Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty |
Автор темы:
Zan
Дата создания: 13.12.2023 12:37
|
Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Продюсер MMORPG Throne and Liberty опубликовал свежее письмо, в котором раскрыл детали грядущей работы над улучшением игры. Мы перевели его для вас на русский язык. *** Мы завершаем первые полные выходные с момента запуска и приступаем к регулярному техническому обслуживанию. Мы очень сожалеем о неудобствах, которые причинили вам менее чем за неделю, с многочисленными временными исправлениями, перебоями в работе сервера и различными ошибками. Мы работали над рядом исправлений с момента последнего технического обслуживания, но мы знаем, что еще не дошли до конца, поэтому сегодня расскажем о том, как собираемся улучшить TL в будущем. Некоторые вещи могут быть добавлены, а некоторые могут измениться, но нет ничего более удручающего, чем ожидание, поэтому я решил предоставить вам текущую версию того, о чем думает и на чем сосредоточена наша команда. Некоторые из перечисленных ниже вещей будут запущены уже сегодня (13 декабря), а другие мы продолжим разрабатывать и внедрять после этого. Есть пять основных моментов, которые мы определили как ключевые для обновления:
Мы перечислили все детали ниже и надеемся, что они вас порадуют, а мы постараемся восполнить пробелы Снижение стресса в процессе роста 1. Устранение разрыва связи при прокачке. Многие игроки жаловались на сложность повышения уровня и отключение контента из-за ограничения по уровню в Кодексе приключений. Уменьшив долю фарма и увеличив долю исследования в процессе роста, мы были вынуждены использовать Кодекс исследования, что в сочетании со сложностью Кодекса исследования затрудняло естественное повышение уровня. Кроме того, поскольку TL — это игра, в которой контент разблокируется последовательно через Хроники, Кодексы разведки, в которых невозможно продвинуться из-за того, что Хроники не разблокированы, привели к недостатку зарабатываемого опыта. Чтобы устранить неудобства, мы планируем добавить очки опыта к наградам за квесты. Мы надеемся, что вы сможете более плавно повышать уровень, приобретая недостающий вам опыт с помощью квестов. 2. Снижение сложности и увеличение вознаграждения на этапах роста При прохождении кодексов приключений или исследований часто возникают ситуации, когда вам приходится иметь дело с множеством монстров одновременно. Мы понимаем, что это может расстраивать, и снижаем сложность этих монстров, чтобы сделать процесс более плавным. Мы также планируем смягчить сложность некоторых сложных этажей Башни Тидала. Мы пытаемся облегчить сложность завершения Кодекса исследований. В частности, мы планируем внимательно изучить кодексы, которые можно выполнять только при определенных условиях окружающей среды, и внести изменения, чтобы облегчить их выполнение. Мы также улучшаем чувствительность крюка и скорость планирования, чтобы вы могли более плавно исследовать местность. Мы планируем увеличить вероятность выпадения предметов из полевых монстров, чтобы усилить смысл полевой охоты. Также были жалобы на то, что полевые монстры дают мало опыта, поэтому эту проблему можно было решить с помощью квестов, которые добавляли награды за опыт. Улучшение пользовательского интерфейса 1. Улучшение видимости кодексных целей Мы получили много отзывов о том, что маркеры кодексных целей не так заметны, как хотелось бы, поэтому мы сделали их больше и позаботились о том, чтобы они не исчезали слишком быстро, когда вы приближаетесь к цели. Мы также работаем над более фундаментальным решением. Мы считаем, что все ключевые элементы, включая маркер Кодекса, имеют ромбическую форму, что может быть основной причиной трудностей с распознаванием. Возможно, мы сможем решить эту проблему, изменив маркер Кодекса или другие элементы, но наиболее вероятным решением является улучшение меток имен персонажей, включая маркер Гильдии, о котором мы поговорим далее. 2. Улучшения тегов имен. Маркер гильдии в форме ромба, отображаемый на бейдже с именем персонажа, не только затрудняет распознавание целей кодекса, но также создает проблемы, которые затрудняют распознавание боевой ситуации, когда собирается много людей, например, во время полевых боссов или завоевательных сражений. Мы пытаемся решить некоторые проблемы, выражая тег имени более минималистично, чем сейчас. Мы тестируем различные улучшения, включая удаление границы маркера гильдии, настройку размера шрифта и изменение способа отображения шкалы здоровья. Мы приготовимся помочь вам ощутить множество улучшений, включая сложность идентификации врагов. 3. Улучшено распознавание удара. В настоящее время среди факторов, влияющих на героя, отображаются только результаты, связанные с количеством исцеления и защитными действиями. Из-за этого непросто понять, подвергается ли ваш персонаж нападению и насколько это опасно. Мы считаем, что необходимо повысить осведомленность об ударах, поэтому планируем добавить пользовательский интерфейс, который отображает на экране количество полученного урона в цифрах. Мы подготовимся максимально быстро. 4. Отображение вклада полевого босса Мы заметили, что многих смущает событие "Полевой босс" без объяснения того, как определяется владелец предмета, выпавшего из босса. Это то, что мы не можем быстро исправить, поэтому сначала мы объясним механику. Стандартом получения наград с полевого босса является «вклад». Вклад рассчитывается путем объединения различных факторов, включая не только количество нанесенного боссу урона, но и количество лечения, данного вам и вашим сопартийцам, защитные действия и снижение урона. Этот вклад накапливается для каждого индивидуума, и даже если вы погибнете в бою с боссом, вклад не сбрасывается полностью, а уменьшается на определенную сумму и остается у пользователя. В момент смерти босса вероятность получения предмета определяется на основе совокупной ставки вклада, и награды участникам предоставляются в соответствии с этой вероятностью. Мы рассматриваем способ интуитивного отображения вклада с помощью пользовательского интерфейса, такого как счетчик вклада, но, похоже, применить его в ближайшее время будет сложно. Мы поделимся этим снова, когда у нас будет более подробный план. Выбор темпа игры Мы слышали от многих из вас, что расписание локальных событий, полевых боссов и прочего может быть слишком суматошным, чтобы вы могли найти время передохнуть. Теперь у нас есть события каждый час дня и ночи. Хотя некоторые люди рады возможности играть в разнообразный контент за короткий промежуток времени, мы обнаружили, что сложно выкроить время для кооперативных подземелий и рейдов гильдий, которые требуют сбора с другими игроками, и что может вызывать стресс из-за необходимости отвлекаться на запросы, кодексы и т.д., а затем не иметь возможности участвовать в событии. Поэтому мы собираемся скорректировать наши контентные циклы, чтобы сделать их более спокойными и дать вам больше возможностей сосредоточиться на игре и общении с другими игроками. Для начала мы перенесем нынешний двухчасовой интервал между зональными событиями на три часа, но при этом увеличим количество наград, которые вы получаете за одно событие, чтобы сохранить ожидаемую награду. Мы также изменим время появления полевых боссов. Однако мы делаем это для того, чтобы у нас было больше времени на определение правильного значения после того, как мы внедрим изменения в зональные события. Со временем мы также увеличим награду за полевых боссов. Улучшение кооперативных подземелий и партийной игры Мы очень рады, что многим из вас понравилось совместное прохождение подземелий, которые открываются после 30-го уровня. В будущем мы добавим еще больше интересных подземелий, но мы также предпримем следующие шаги, чтобы сделать уже выпущенные еще более приятными. 1. Улучшение кооперативных подземелий Во-первых, мы сокращаем время прохождения "прорывных секций", которые являются общими зонами с монстрами, чтобы сократить общее время прохождения подземелья. Мы начнем с уменьшения плотности монстров на участках прорыва, а также работаем над рядом других улучшений. Мы перебалансируем подземелья, чтобы уделить больше внимания секциям с боссами, которые являются основным развлечением в кооперативных подземельях. Мы также хотим увеличить награды за совместные подземелья, так как считаем, что текущая таблица наград не дает достаточного удовлетворения за тяжелую работу. Героическое снаряжение и героические скрижали — самые распространенные награды, которые можно найти в кооперативных подземельях, и мы хотим увеличить вероятность выпадения этих наград. 2. Улучшенная командная игра. Мы также устраним неудобства групповой игры. Прежде всего, мы улучшим интерфейс группы. При игре жезлами и длинными луками с навыками, защищающими союзников, мы готовим меры по повышению интуитивности, чтобы вы могли четко узнавать выбранного в данный момент члена группы. Мы также исправляем путаницу при выборе себя, поскольку обозначения отличаются от обозначений при выборе члена группы. Мы также готовимся добавить систему токенов. Первоначально мы планировали добавить систему токенов, связанную со Stellar Vision, но это заняло больше времени, чем ожидалось. Поэтому мы планируем предоставить систему токенов, которую можно будет временно использовать отдельно от Stellar Vision, а затем подготовиться к интеграции с системой Stellar Vision. Подготовка системы подбора групп является первоочередной задачей, но мы считаем, что для ее реализации потребуется некоторое время. Мы также рассматриваем возможность сопоставления с другими пользователями сервера. Мы сделаем все возможное, чтобы сообщить вам хорошие новости как можно быстрее. Спасибо паблику https://vk.com/thronandliberty за информацию.
Последний раз редактировалось Zan; 13.12.2023 в 15:10.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
4. Отображение вклада полевого босса
Мы заметили, что многих смущает событие "Полевой босс" без объяснения того, как определяется владелец предмета, выпавшего из босса. Это то, что мы не можем быстро исправить, поэтому сначала мы объясним механику. Стандартом получения наград с полевого босса является «вклад». Вклад рассчитывается путем объединения различных факторов, включая не только количество нанесенного боссу урона, но и количество лечения, данного вам и вашим сопартийцам, защитные действия и снижение урона. Этот вклад накапливается для каждого индивидуума, и даже если вы погибнете в бою с боссом, вклад не сбрасывается полностью, а уменьшается на определенную сумму и остается у пользователя. В момент смерти босса вероятность получения предмета определяется на основе совокупной ставки вклада, и награды участникам предоставляются в соответствии с этой вероятностью. ЗаДДешели босяру и хилка не нахилила и танк не подефал... Весь вклад дамагерам уплыл... Нда...
Иль там 1 кнопочка хила = мульен влитого ДДешкой урона будет считаться? Иль ДДешки курить будут пока танк очков своей железной попой не наберет и хилка хепешки не нальет... |
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
В смысле чтобы можно было собрать весь данж в кучу и разом заАоЕшить?
По сабжу, они продолжают слушать пусечек и облегчать игру везде, где можно. Потом же они будут ныть, что в игре нечего делать и весь контент пройден за месяц |
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Ну неплохой план) Пока игра вполне себе двигается в направлении получения максимального удовольствия от игры)
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
ЗаДДешели босяру и хилка не нахилила и танк не подефал... Весь вклад дамагерам уплыл... Нда...
Через месяц посмотрим что будут говорить, после того, как весь их фан контент закончится
Последний раз редактировалось Razz1n; 13.12.2023 в 13:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
@Razz1n, По сабжу, ты в игру не играл и даже не видел прохождение подземелий? Там просто скипают всех мобов и бегут до босса. Потому что мобы слишком сильные и жирные и лута с них почти нет.
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
@Razz1n, По сабжу, ты в игру не играл и даже не видел прохождение подземелий? Там просто скипают всех мобов и бегут до босса. Потому что мобы слишком сильные и жирные и лута с них почти нет.
Вообще получается, они продолжают традицию лабы, когда первые комнаты скипались или убивалась "матка" и шли дальше к боссу |
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
С каждой новостью все меньше желания играть в это гуано,Автобой им значит процесс игры делает унылым,а то что в целом кап берется за 36 часов геймплея в соло это не уныло?),ах да для них и это слишком долго,куда ещё проще данжи делать я хз,зачем в рейд зоне отключать пвп режим,будь он включен нет вопросов кому достанется дроп,евенты по расписанию тоже идиотмзм,пришили рандомайзер ко всем ивентам как к погоде и все,вот это вполне было бы логично
Добавлено через 2 минуты
@Razz1n, По сабжу, ты в игру не играл и даже не видел прохождение подземелий? Там просто скипают всех мобов и бегут до босса. Потому что мобы слишком сильные и жирные и лута с них почти нет.
Последний раз редактировалось Макс Агибалов; 13.12.2023 в 13:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
нуу лут на фарме увеличат, так что уже неплохл
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
когда глобал
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Ну это успех я считаю. Именно такой ПвЕ контент и можно было ожидать за 3 месяца переделки
Если всех мобов данжа можно скипать, то зачем они вообще
Последний раз редактировалось Razz1n; 13.12.2023 в 14:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
По сабжу, они продолжают слушать пусечек и облегчать игру везде, где можно. Потом же они будут ныть, что в игре нечего делать и весь контент пройден за месяц
1. абсолютно все люди желают облегчить себе игру, либо через фарм либо через донат, раз тебе не нравится - значит ты либо лютый задрот либо донатер, либо ты состоишь в кпшке таких же задротов которые итак всё фейсроллом проходят, и вас душит жаба если все остальные рандомы начнуть получать награду как у вас (боязнь конкуренции в пвп и так далее) 2. рандомкуи итак из игры уйдут, хоть дарк соулс им устрой, хоть обказуалься, через 2 месяца отваливается как правило 50% онлайна, причем абсолютно не имеет значения был в игре п2в или не был, все жрут контент огромными дозами, либо просто ливают не пройдя весь контент, а контента до жопы не напасёшься, поэтому в идеале нужно доить проходимца пока он в стойле и не убежал никуда, поэтому со старта нужно продавать кучу разных НРД и прочих наборчиков, чтобы заработать хоть какие то деньги на будущее развитие игры, а проходимцы пусть возвращаются в свои сурвайвлы и прочие баттл рояли ссанины с нулевым смыслом. лично я ТЛ рассматриваю литерали как мморпг на года.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Ну это успех я считаю. Именно такой ПвЕ контент и можно было ожидать за 3 месяца переделки
Если всех мобов данжа можно скипать, то зачем они вообще т. е. убивая этих мобов и тратя время на прохождения данжа, по факту ты ничего не получаешь. Так что скипают их не потому что это МОЖНО (нашли лазейку) а потому что с них ничего не падает. т. е. если добавить в них хоть какой-то лут, даже ту же голду, то их скипать не будут.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Так что скипают их не потому что это МОЖНО (нашли лазейку) а потому что с них ничего не падает.
Интересно что там думает Тёха о текущей версии игры. Помнится, как он защищал автобой и фри пвп и опускал Мадлера, что тот ничего не понимает в ММО
Последний раз редактировалось Razz1n; 13.12.2023 в 14:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
@Макс Агибалов, ПВП контент сделан конкретно для гильдий, заходишь в пвп ивент (фарм мобов - набей, сдай) - в итоге на точке сдачи предметов стоит 30 человек одной ГИ, хер ты че сдашь. ПВП босс - приходит топ ГИ убивает всех вокруг, забирает лут. ПО сути ПВП для одиночек вообще отсутствует, те же битвы ГВГ, тебе все равно нужно быть в ГИ).
На ПВП ивентах можно пофаниться с такими жи одиночками, пока тебя не накроет фулпак. Короче наныли как обычно школьники, что им сложно, отключили опен пвп, теперь ходим *****м мобов...Даже за споты в опенданжах нет драк...ПВЕ более менее, данжи, боссы на уровне. Рандомайзер к ивентам - полный бред, было 2 часа каждый ивент, за 2 часа (полтора, так как ивент 15-30 минут) ты не успеваешь делать другой контент, прокачаться и так далее, и тебе снова нужно идти на ивент, лично я на них полностью забил, хотя ходить хочется. Да и уровень ивентов щас 30лв максимум. Нужно ждать открытия верхней зоны карты, осад и т.д. Щас самое интересное тут это фарм данжей. |
jSys
Guest
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Интересно что там думает Тёха о текущей версии игры. Помнится, как он защищал автобой и фри пвп и опускал Мадлера, что тот ничего не понимает в ММО
Даже на Корее в ТЛ он продолжает вести себя как конченный ***** с соклановцами. На Еу это будет ещё хуже. Я понимаю, что это его метод управления. Но то что произошло в л2м с его тагом это трешак полный. Бежал как пёс позорный. Игра ему конечно нравится, и подефают, и похилят. И в чатике подефают если надо. Костяк старый никуда не денется, кормушку все любят. |
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Главный минус игры и причина, почему в нее не будут играть это мизерность самой игры, контента кроме дроча мобов нет, ивенты... Какие бля ивенты, если там просто фармилка мобов и иногда включают пвп. Меняется только моб. Геймплей чисто мобильный, нажимать скиллы не приносит удовольствия, комбы с разными оружиями почти нет, с интерфейсом можно смириться. Инвентарь в игре убогий, одни и те же иконки предметов, видно,что их в игре не там много, а зачем мобилке много? В лосте или бдо столько различных предметов и нарисованны они красиво. Если сравнить с той же л2, то она всему уступает кроме графики, ну и пока что доната(это обязательно исправят). Если ее будут поддерживать и допиливать, то может быть что то получится. Но надо столько изменить и доделать...нцсофт скорее бросит игру. А так это типичная мобилка с очень красивой графикой, хз как мобилы бы потянули ее, без автобоя. Лучше бы он был, тогда никто не заикался, что это норм ММО
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Тебе лечится надо от мобильной зависимости и остальным челам там передай, мерещатся мобилки в каждой игре
https://discord.gg/sRZYtQs - эпически-фантастический дискорд обсуждения Gacha игр.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
jSys
Guest
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Главный минус игры и причина, почему в нее не будут играть это мизерность самой игры, контента кроме дроча мобов нет, ивенты... Какие бля ивенты, если там просто фармилка мобов и иногда включают пвп. Меняется только моб. Геймплей чисто мобильный, нажимать скиллы не приносит удовольствия, комбы с разными оружиями почти нет, с интерфейсом можно смириться. Инвентарь в игре убогий, одни и те же иконки предметов, видно,что их в игре не там много, а зачем мобилке много? В лосте или бдо столько различных предметов и нарисованны они красиво. Если сравнить с той же л2, то она всему уступает кроме графики, ну и пока что доната(это обязательно исправят). Если ее будут поддерживать и допиливать, то может быть что то получится. Но надо столько изменить и доделать...нцсофт скорее бросит игру. А так это типичная мобилка с очень красивой графикой, хз как мобилы бы потянули ее, без автобоя. Лучше бы он был, тогда никто не заикался, что это норм ММО
Ап екипировки длителен. Возьми тот же НВ, ребята получили бис шмот и все. Делать нечего. Контента нет, мотивации в масс пвп нет, потому что контента нет. Из игры ливнул миллион человек со старта только лишь по этой причине. Поверь, будет и голд грейд экипировки, и красный грейд. И межсервер контент в ТЛ и куча всего того, что нцсофт уже внедрила. Если это будет вводиться планомерно, а не раз в год, когда кап бис экипировки получили за месяц а обнова через год. Конечно будет отток. Ещё важно как разрабы смогут внедрить механики ввода новых игроков на сервера. Ибо с 0 получить бис еквип через год игры в прошлых проектах от нцсофта казался практически не возможным. Догонять трудно. |
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Именно так,только вот суть пвп больше в фане,чем в получении каких то пвп коинов или я хз,счётчик набить и оппоненту на споте поднасрать штрафом за смерть и поснимать можно мувики,в общем смысл есть,но основная беда в том,что Буст пве и пвп ивента одинаков,а в пвп из-за соперничества должен лут быть выше
|
Re: Грядущие изменения в MMORPG Throne and Liberty
Ну это в целом плохой дизайн для ПвЕ. Данж обычно не фармится с мобов, но они преграждают путь к боссу, чтобы весь данж не превращался в мероприятие зашёл/вышел на 5 минут. И зачистка треша вместе с боссом в идеале должна представлять хоть какой-то челенж, а не просто групповой фарм.
Интересно что там думает Тёха о текущей версии игры. Помнится, как он защищал автобой и фри пвп и опускал Мадлера, что тот ничего не понимает в ММО Хотя их так же можно было пробежать до определенного момента. Они там сделали хитрее потом. Пока ты не убьешь всех (или определенных мобов) то путь закрыт "воротами". |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |